Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



Глава 17. ПРИНЯТИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


159. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании Законодательного Собрания не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области, или решением президиума.


Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.


159-1. Проекты постановлений Законодательного Собрания ненормативного характера готовятся и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания ответственным комитетом по собственной инициативе либо по инициативе государственного органа или должностного лица, представившего соответствующий вопрос на рассмотрение Законодательного Собрания, а также депутатом (депутатами) Законодательного Собрания в случае внесения проекта запроса Законодательного Собрания. К проекту постановления Законодательного Собрания ненормативного характера прилагаются документы и материалы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 28.01.2021 N 229)


Правовая и лингвистическая экспертиза проекта постановления Законодательного Собрания ненормативного характера проводится в соответствии с требованиями пунктов 125 и 126 настоящего Регламента.


(п. 159-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 27.09.2018 N 1582)


160. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада представителя ответственного комитета. В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания по уважительным причинам депутата, являющегося субъектом права законодательной инициативы, с докладом имеет право выступить другой депутат - член депутатского объединения (фракции), в которую входит депутат, являющийся субъектом права законодательной инициативы. В таком случае заявление о делегировании права выступить с докладом по проекту постановления Законодательного Собрания своему представителю в период отсутствия на заседании Законодательного Собрания депутат адресует председателю Законодательного Собрания и составляет его на депутатском бланке с указанием причины своего отсутствия.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 28.01.2016 N 251)


В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение оставить проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы.


При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.


При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в Законодательное Собрание депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения Законодательным Собранием проекта постановления Законодательного Собрания, обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада представителя ответственного комитета.


(абзац четвертый введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.01.2016 N 251)


Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания ненормативного характера на заседании Законодательного Собрания начинается с доклада представителя ответственного комитета либо представителя государственного органа или должностного лица, представившего соответствующий вопрос на рассмотрение Законодательного Собрания.


(абзац пятый введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 27.09.2018 N 1582)