56. Основной формой работы Законодательного Собрания является заседание.
57. Очередное заседание Законодательного Собрания созывается председателем Законодательного Собрания, как правило, один раз в месяц в последний четверг каждого месяца с 11 до 18 часов с обязательным перерывом на обед продолжительностью один час и короткими перерывами для отдыха продолжительностью 20 минут через каждые два часа работы.
58. Организационную, документационную и правовую подготовку и проведение заседаний Законодательного Собрания обеспечивают управления аппарата Законодательного Собрания.
59. Предложения о возможных вопросах, выносимых на очередное заседание Законодательного Собрания, до пятого числа каждого месяца направляются в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания в форме служебного письма на имя начальника указанного управления за подписью начальника (заместителя начальника) управления, подготовившего предложения, для формирования проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания.
60. По вопросам, выносимым на заседание Законодательного Собрания, не позднее чем за пять календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания подготовленные документы и материалы передаются в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания в электронном виде и на бумажном носителе. Документы рассылаются депутатам в электронном виде и размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до дня заседания Законодательного Собрания.
В исключительных случаях по поручению председателя Законодательного Собрания указанные сроки могут быть сокращены.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2020 N 200)
61. Документы и материалы по вопросам, выносимым на заседание Законодательного Собрания, считаются подготовленными к рассмотрению, если:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 26.01.2023 N 1499)
1) текст проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) прошел лингвистическую экспертизу, о чем свидетельствует виза работника отдела лингвистической экспертизы государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.09.2018 N 1582)
2) имеется письменное заключение государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, подготовленное в соответствии с пунктом 126 настоящего Регламента;
3) имеется соответствующее решение комитета, ответственного за подготовку проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) (далее - ответственный комитет);
4) на проекте постановления Законодательного Собрания имеются визы руководителей соответствующих управлений аппарата Законодательного Собрания, начальника государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, начальника организационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания, председателя ответственного комитета, а также указаны фамилия и инициалы исполнителя, номер его рабочего телефона;