Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ", УСТАНОВЛЕННОГО ПОДПУНКТОМ "В" ПУНКТА 1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ" (с изменениями на: 20.04.2017) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.04.2021 N 242)







Приложение N 1
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 декабря 2015 года N 908


Форма

Паспорт услуги в электронной форме


Форма А. Общие сведения

1.

Наименование органа исполнительной власти Республики Татарстан

2.

Наименование пилотного муниципального района (городского округа)

Заполняется для муниципальных услуг

3.

Наименование услуги

4.

Номер услуги в Реестре государственных и муниципальных услуг

5.

Реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент оказания услуги

6.

Целевая модель оказания услуги в электронном виде (текстовое описание)

7.

Ответственный за заполнение паспорта (Ф.И.О., адрес электронной почты, номер телефона)


Форма Б. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель)

N п/п

Административная процедура

Реализация процедуры в электронной форме

Комментарий

1

2

3

4

1.

Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услугах

Реализована/будет реализована

Если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать почему

2.

Запись заявителя на прием в орган или организацию

3.

Обеспечение возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги, а также прием от заявителя и регистрация документов (сведений), необходимых для предоставления услуги

4.

Обеспечение возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги (для платных услуг)

5.

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

6.

Направление заявителю результата предоставления услуги

7.

Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

8.

Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги

9.

Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг


Форма В. План мероприятий по приведению порядка предоставления государственных услуг в электронной форме <1>



N п/п

Наименование мероприятия

Документ, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный

Срок

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

1.

Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах

1.1.

Публикация (актуализация) сведений об услуге в Реестре госуслуг

ответственный исполнительный орган государственной власти

Обеспечена возможность ознакомления заявителя с регламентом оказания услуги, перечнем необходимых документов и бланков заявлений на Портале госуслуг Республики Татарстан

2.

Запись заявителя на прием в орган или организацию

2.1.

Реализация записи в очередь на прием для подачи документов (получения результата)

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Обеспечена возможность предварительной записи на прием на Портале госуслуг Республики Татарстан

2.2.

Разработка (доработка) информационной системы, обеспечивающей возможность записи на прием

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

3.

Обеспечение возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги, а также прием от заявителя и регистрация документов (сведений), необходимых для предоставления услуги

3.1.

Реализация возможности подачи документов и заявления на Портале госуслуг Республики Татарстан

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Обеспечена возможность подачи заявления на получение услуги при помощи Портала госуслуг Республики Татарстан

3.2.

Разработка (доработка) информационной системы, обеспечивающей возможность приема заявления с Портала госуслуг Республики Татарстан

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

4.

Обеспечение возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги (для платных услуг)

4.1.

Реализация возможности оплаты государственной пошлины на Портале госуслуг Республики Татарстан

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Обеспечена возможность оплаты государственной пошлины на Портале госуслуг Республики Татарстан

5.

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

5.1.

Организация межведомственного информационного взаимодействия с ... для получения сведений о ...

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

ответственный исполнительный орган государственной власти, поставщик сведений, Министерство экономики Республики Татарстан

Обеспечена возможность направления электронных межведомственных запросов

5.2.

Доработка (разработка) информационной системы, позволяющей направлять, получать и обрабатывать межведомственные запросы

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

6.

Направление заявителю результата предоставления услуги

6.1.

Внесение изменений в административный регламент предоставления услуги

Проект доработанного административного регламента

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство экономики Республики Татарстан

Обеспечена возможность направления юридически значимого результата оказания услуги в личный кабинет заявителя на Портале госуслуг Республики Татарстан

7.

Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

7.1.

Внесение изменений в административный регламент предоставления услуги

Проект доработанного административного регламента

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство экономики Республики Татарстан

Обеспечена возможность информирования заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг Республики Татарстан о совершенных межведомственных запросах по поданному им заявлению

8.

Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги

8.1.

Реализация на Портале госуслуг Республики Татарстан сервиса оценки качества оказания услуги

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Обеспечена возможность оценки качества оказания услуги на Портале госуслуг Республики Татарстан

9.

Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг

9.1.

Реализация на Портале госуслуг Республики Татарстан формирования и направления жалобы

Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан

ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Обеспечена возможность направления жалобы на Портале госуслуг Республики Татарстан

     ________________

<1> Возможно включение дополнительных мероприятий.