Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 09.10.2015)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:

4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:

4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами;

4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Администрации, структурных подразделений аппарата государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, их должностных лиц и граждан;

4.1.3. вносить предложения губернатору края, руководителю Администрации, председателю Правительства Пермского края, руководителям иных государственных органов;

4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов;

4.1.5. разрабатывать методические рекомендации;

4.1.6. привлекать научные, образовательные и иные организации, экспертов и специалистов для решения возложенных задач, в том числе на договорной основе;

4.1.7. созывать в установленном порядке и проводить совещания, семинары с руководителями государственных органов, кадровыми службами государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

4.1.8. осуществлять в установленном порядке проверку соблюдения в государственных органах федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;

4.1.9. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных Администрации, Правительства Пермского края, аппарата Правительства Пермского края и иных государственных органов;

4.1.10. использовать в служебных целях государственные системы связи и коммуникации;

4.1.11. получать необходимые нормативные правовые акты, литературу и периодические издания, а также информацию о парламентских слушаниях, совещаниях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях по направлениям деятельности Департамента, вносить предложения руководителю Администрации об участии в них гражданских служащих Департамента;

4.1.12. осуществлять иные права, устанавливаемые законодательством и распоряжениями руководителя Администрации;

4.1.13. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента;

4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:

4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;

4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;

4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;

4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.