Недействующий

О РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ПЕРМИ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (с изменениями на: 25.04.2016)



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми -
председателя Пермской
городской Думы
от 28.02.2014 N 25

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ПЕРМИ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 30.05.2014 N 76, от 24.11.2014 N 190, от 02.11.2015 N 229, от 25.04.2016 N 93)


1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности и должности муниципальной службы города Перми (далее - Должностное лицо), ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов.

2. Вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком в отношении следующих Должностных лиц:

2.1. главы администрации города Перми;

2.2. председателя Контрольно-счетной палаты города Перми;

2.3. председателя Избирательной комиссии города Перми;

2.4. заместителя председателя Избирательной комиссии города Перми;

2.5. секретаря Избирательной комиссии города Перми.

3. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности и должности муниципальной службы города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов (далее - Комиссия).

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря, членов Комиссии.

Комиссию возглавляет заместитель председателя Пермской городской Думы, заместителем председателя Комиссии является руководитель аппарата Пермской городской Думы.

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 02.11.2015 N 229)

Состав Комиссии утверждается Главой города.

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Заседание Комиссии проводится на основании:

6.1. достаточной информации о фактах нарушений Должностным лицом ограничений и запретов, исполнения им обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленной в письменном виде в адрес Главы города:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами,

постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края,

лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами,

(абзац введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 30.05.2014 N 76)

Общественной палатой Пермского края,

общероссийскими средствами массовой информации,

кадровым подразделением органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

6.2. обращения Должностного лица, указанного в подпункте 2.1 или 2.2 настоящего Порядка, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - Обращение);

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 24.11.2014 N 190)

6.3. уведомления организации о заключении с бывшим муниципальным служащим трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному муниципальному служащему Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые или гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому муниципальному служащему не рассматривался (далее - Уведомление);