7.1. Секретарь Комиссии является специалистом администрации города Перми.
(п. 7.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.06.2012 N 289)
7.2. Секретарь Комиссии:
обеспечивает взаимодействие органа администрации города Перми, уполномоченного в области градостроительной деятельности, с председателем Комиссии, членами Комиссии,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2018 N 863)
принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии,
осуществляет информационное и методическое обеспечение Комиссии,
обеспечивает подготовку запросов, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии,
обеспечивает направление материалов членам Комиссии, формирует повестку заседания Комиссии и направляет на утверждение в установленном порядке,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2018 N 863)
ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их хранение в установленном порядке,
обеспечивает оформление и рассылку решений, выписок из решений, а также других документов,
выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии,
организует контроль за исполнением решений Комиссии,