Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" (с изменениями на 21 мая 2019 года)




I. Общее описание "дорожной карты"


1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование государственного управления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.


Мероприятия "дорожной карты" распространяются на государственные услуги, оказываемые исполнительными органами государственной власти Курской области, услуги, оказываемые органами местного самоуправления Курской области, в том числе реализуемые в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ КО "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и АУ КО "МФЦ".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе АУ КО "МФЦ".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


За счет завершения в 2015 году формирования сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области, организации работы 462 окон обслуживания населения в АУ КО "МФЦ", филиалах АУ КО "МФЦ" и территориально обособленных структурных подразделениях, созданных в сельских поселениях с численностью населения свыше 1000 человек, планируется повысить уровень доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в АУ КО "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":


"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);


"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).


2. Целями "дорожной карты" являются:


повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через АУ КО "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;