В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены:
1) доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в АУ КО "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:
(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)
N п/п | Наименование контрольного показателя | Единица измерения | Текущее значение (на 1 октября 2015 г.) | Плановый период | ||
2016 г. | 2017 г. | 01.01.2018 | ||||
1. | Доля государственных услуг архивного управления Курской области <1> | процент | 18 | 50 | 70 | 90 |
2. | Доля государственных услуг комитета по труду и занятости населения Курской области <2> | процент | 0 | 50 | 70 | 90 |
3. | Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па. | |||||
4. | Доля государственных услуг комитета ЗАГС Курской области | процент | менее 1 | 50 | 70 | 90 |
5. | Доля государственных услуг комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области | процент | менее 1 | 50 | 70 | 90 |
(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па) | ||||||
6. | Доля государственных услуг комитета по управлению имуществом Курской области | процент | 0 | 50 | 70 | 90 |
7. | Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па. | |||||
8. | Доля государственных услуг комитета промышленности, торговли и развития малого предпринимательства Курской области | процент | 0 | 50 | 70 | 90 |
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 20.05.2016 N 330-па, | ||||||
9. | Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па. | 90 | ||||
________________
<1> В части, касающейся исполнения запросов социально-правового характера.
<2> Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения через АУ КО "МФЦ", в общем количестве граждан, подавших заявление о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)
2) уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через АУ КО "МФЦ". Текущее и планируемое значения указанного показателя следующие:
(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)
N п/п | Наименование контрольного показателя | Единица измерения | Текущее значение (01.01.2015) | Плановый период | ||
2016 г. | 2017 г. | 01.01.2018 | ||||
1 | Уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | процент | 80,2 | 80 | 85 | 90 |