Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" (с изменениями на 21 мая 2019 года)



II. Ключевые показатели "дорожной карты"


В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены:


1) доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в АУ КО "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)

N п/п

     Наименование контрольного показателя

Единица измерения

Текущее значение (на 1 октября 2015 г.)

     Плановый период

2016 г.

2017 г.

01.01.2018

1.

Доля государственных услуг архивного управления Курской области <1>

процент

18

50

70

90

2.

Доля государственных услуг комитета по труду и занятости населения Курской области <2>

процент

0

50

70

90

3.

Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па.

4.

Доля государственных услуг комитета ЗАГС Курской области

процент

менее 1

50

70

90

5.

Доля государственных услуг комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области

процент

менее 1

50

70

90

(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)

6.

Доля государственных услуг комитета по управлению имуществом Курской области

процент

0

50

70

90

7.

Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па.

8.

Доля государственных услуг комитета промышленности, торговли и развития малого предпринимательства Курской области

процент

0

50

70

90

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 20.05.2016 N 330-па,

от 21.05.2019 N 448-па)

9.

Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па.

90


________________


<1> В части, касающейся исполнения запросов социально-правового характера.


<2> Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения через АУ КО "МФЦ", в общем количестве граждан, подавших заявление о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)


2) уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через АУ КО "МФЦ". Текущее и планируемое значения указанного показателя следующие:


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.05.2019 N 448-па)

N п/п

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

Текущее значение (01.01.2015)

     Плановый период

2016 г.

2017 г.

01.01.2018

1

Уровень удовлетворенности населения Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процент

80,2

80

85

90