152. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Комитет.
Заявитель вправе направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://rpgu.rkursk.ru), официального сайта Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru), жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.