Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II, III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)" (с изменениями на: 04.03.2016)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется комитетом здравоохранения Курской области (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: 305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны Комитета: (4712) 58-67-17, 58-70-58, 51-47-20.

4. Местонахождение территориального подразделения Комитета (отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности), ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Отдел), определено по адресу: 305004, г. Курск, ул. Льва Толстого, д. 14-Б.

Адрес электронной почты: licenzkursk@yandex.ru.

5. Информация о местонахождении и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" kurskzdrav.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://rpgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://adm.rkursk.ru) (в разделе "Административные регламенты");

на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: 305004, г. Курск, ул. Льва Толстого, д. 14-Б.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования.

6.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания соискателя лицензии (лицензиата) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого соискателя лицензии (лицензиата) должностным лицом Комитета, Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает соискателю лицензии (лицензиату) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для соискателя лицензии (лицензиата) время для устного консультирования.

6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен соискателю лицензии (лицензиату) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения соискателя лицензии (лицензиата) в Комитете.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону, в вежливой форме и должен содержать необходимую информацию в рамках поступившего звонка.

Время консультирования не должно превышать 10 минут.