53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможности для заявителей:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
54. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
55. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно почтовой, факсимильной связью, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; при поступлении заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) информация о ходе предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя.
56. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела, предоставляющими государственную услугу, при предоставлении государственной услуги:
при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, требуется во время проведения внеплановой выездной проверки, продолжительность которой не может превышать двадцать рабочих дней, и при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов в течение 10 минут;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Отдела, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления в течение 30 минут, при получении акта внеплановой документарной проверки в течение 5 минут, проведении внеплановой выездной проверки, продолжительность которой не может превышать двадцать рабочих дней, и при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов в течение 10 минут.