ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 года N 154
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 13 АВГУСТА 2013 Г. N 163
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.08.2022 N 121.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 августа 2013 года N 163 "Об утверждении Положений о порядке предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.МАЛЬСАГОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 14 октября 2015 года N 154
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 13 АВГУСТА 2013 Г. N 163
1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования;
Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, принявшим на себя обязательства по созданию и обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества;
Положение о порядке предоставления субсидий субъектам социального предпринимательства;
Положение о порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей;
Положение о порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.".
2. Абзац второй пункта 1(1) изложить в следующей редакции:
"- не использованные на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остатки субсидий (грантов), в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий (грантов), подлежат возврату в республиканский бюджет получателем субсидий (грантов) в течение 10 рабочих дней.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий, указанный остаток, в соответствии с решением Министерства экономического развития Республики Ингушетия, может быть использован получателем субсидий (грантов) в текущем финансовом году на те же цели.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий (грантов), не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в судебном порядке;".
3. Дополнить Положениями следующего содержания:
"Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 13 августа 2013 года N 163
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий в пределах средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов на реализацию мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участников инновационных территориальных кластеров в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства и не более 15,0 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участников инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договоры на приобретение в собственность оборудования, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Ингушетия в сфере производства товаров (работ, услуг) (кроме производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых), включенных в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
Раздел B. Добыча полезных ископаемых;
Раздел C. Обрабатывающие производства;
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
Раздел F. Строительство;
Раздел H. Транспортировка и хранение;
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
Раздел J. Деятельность в области информации и связи;
в рамках Раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая, по кодам 71 и 75;
Раздел P. Образование;
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
В 2015 году в связи с установлением переходного периода для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) до 1 января 2016 года субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), включенных в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1):
Раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
Раздел B. Рыболовство и рыбоводство;
Раздел C. Добыча полезных ископаемых;
Раздел D. Обрабатывающие производства;
Раздел E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
Раздел F. Строительство;
Раздел H. Гостиницы и рестораны;
Раздел I. Транспорт и связь, за исключением подкласса 63.3;
в рамках раздела K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг по кодам:
74.2 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки;
Раздел M. Образование;
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг;
в рамках раздела O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг по коду:
90 удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;
92 деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
Предметом по вышеуказанным договорам не может быть приобретение оборудования, с момента изготовления которого прошло пять лет и более.
4. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участников инновационных территориальных кластеров в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, предоставляется в целях:
1) развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия;
2) стимулирования технической модернизации оборудования субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) повышения разнообразия продукции, производимой на территории Республики Ингушетия.
5. Условиями, предъявляемыми к субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии, являются:
1) государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства и осуществление его деятельности на территории Республики Ингушетия;
2) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам предприятия.
6. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не раньше месяца со дня подачи документов;
4) заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства копию договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
5) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
6) утвержденное субъектом малого и среднего предпринимательства технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (бизнес-проект), содержащее информацию о критериях конкурсного отбора, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
7) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, по состоянию не ранее чем за один месяц до момента подачи документов;
8) справку о среднесписочной численности работников на дату подачи заявки с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства;
9) заверенный субъектом малого и среднего предпринимательства документ, содержащий информацию о дате изготовления (производства, выпуска) приобретенного оборудования.
Каждая заявка субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью и печатью (при наличии) и содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 7 настоящего пункта.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает указанные документы.
7. Субъекты малого и среднего предпринимательства отвечают за полноту и достоверность представленных документов.
8. Заявка считается принятой с даты поступления в Министерство и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в специальном журнале.
9. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидии осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством.
10. В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов Комиссия проводит их проверку и оценку.
Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
1) экономическая эффективность - отношение объема реализации товаров (работ, услуг) субъектом малого и среднего предпринимательства в планируемом периоде к размеру предоставляемой субсидии;
2) социальная эффективность: