2.3. Параметры внутрирегионального транспортного баланса в существующих условиях
Внутрирегиональный транспортный баланс (далее - ВРТБ) - это формализованное описание миграции населения в пределах субъекта Российской Федерации с использованием общественного пригородного транспорта.
Исходными данными для формирования ВРТБ являются:
1) реестр пригородных сообщений;
2) отчетность ОАО "Краспригород";
3) отчетность перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом.
Параметры ВРТБ в существующих условиях сведены в таблицу 13.
Таблица 13
N п/п | Сообщение | Протяженность, км | Пассажиропоток | Маршруты по видам транспорта | Регулярность обслуживания | Количество оборотных рейсов, в сутки | Интервал между отправлениями | Примечания | ||
Всего, тыс. пасс./год | Пиковый <*>, пасс./час | в часы пик | в непиковые часы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Железнодорожный транспорт | ||||||||||
1 | Абакан - Бискамжа | 181 | 125,95 | 252 | 6609/6610 | ежедневно | 1 | - | - | обеспечивается |
2 | Абакан - Енисейская | 11 | 66,18 | 244 | 6620/6619 | ежедневно | 1 | - | - | обеспечивается |
3 | Турбаза "Восход" - Бискамжа | 68 | 52,82 | 248 | 6602/6601 | ежедневно | 1 | - | - | обеспечивается |
4 | Аскиз - Абаза | 70 | 30,32 | 52 | 6802/6801, | ежедневно | 2 | - | - | обеспечивается |
6804/6803 | ||||||||||
Автомобильный транспорт | ||||||||||
5 | г. Черногорск - рп Усть-Абакан | 20 | 121,31 | 89 | 101 МТ | ежедневно | 74 | 10 мин. | 10 мин. | обеспечивается |
6 | г. Абакан - аал Сапогов | 30 | 46,71 | 42 | 101 МТ | ежедневно | 9 | 150 мин. | 150 мин. | обеспечивается |
7 | г. Абакан - с. Чапаево | 20 | 12,49 | 61 | 101 У МТ | ежедневно | 21 | 30 мин. | 30 мин. | обеспечивается |
8 | г. Абакан - г. Черногорск | 22 | 196,53 | 84 | 102 МТ | ежедневно | 61 | 12 мин. | 12 мин. | обеспечивается |
9 | г. Абакан - п. Изыхские Копи | 29 | 138,05 | 46 | 103 МТ | ежедневно | 24 | 55 мин. | 55 мин. | обеспечивается |
10 | г. Абакан - рп Усть-Абакан | 20 | 353,86 | 62 | 104 МТ | ежедневно | 83 | 10 мин. | 10 мин. | обеспечивается |
11 | г. Абакан - г. Черногорск (через с. Зеленое) | 28 | 47,36 | 129 | 105 МТ | ежедневно | 24 | 30 мин. | 30 мин. | обеспечивается |
12 | г. Абакан - с. Калинино-2 | 22 | 113,52 | 42 | 106 МТ | ежедневно | 10 | 72 мин. | 72 мин. | обеспечивается |
13 | г. Абакан - с. Белый Яр | 23 | 171,08 | 76 | 107 МТ | ежедневно | 59 | 10 мин. | 10 мин. | обеспечивается |
14 | г. Саяногорск - д. Калы | 12 | 74,85 | 42 | 108 МТ | ежедневно | 9 | 30 мин. | 30 мин. | обеспечивается |
15 | г. Абакан - п. Солнечный | 31 | 15,75 | 56 | 109 МТ | ежедневно | 3 | - | - | обеспечивается |
16 | г. Абакан - п. Имени Ильича | 47 | 22,32 | 42 | 111 МТ | ежедневно | 3 | - | - | обеспечивается |
17 | г. Черногорск - г. Абакан | 22 | 116,62 | 42 | 112-а | ежедневно | 12 | 50 мин. | 50 мин. | обеспечивается |
18 | г. Черногорск - г. Абакан | 22 | 129,56 | 42 | 122-а | ежедневно | 12 | 50 мин. | 50 мин. | обеспечивается |
19 | г. Саяногорск - с. Очуры | 25 | 104,51 | 42 | 115 МТ | ежедневно | 17 | 55 мин. | 55 мин. | обеспечивается |
20 | г. Абакан - с. Подсинее | 31 | 877,55 | 252 | 116 МТ | ежедневно | 90 | 10 мин. | 10 мин. | обеспечивается |
21 | г. Саяногорск - с. Сабинка | 36,6 | 15,02 | 19 | 117 МТ | ежедневно | 6 | 90 мин. | 90 мин. | обеспечивается |
22 | г. Абакан - г. Черногорск | 38 | 157,71 | 63 | 119 МТ | ежедневно | 69 | 12 мин. | 12 мин. | обеспечивается |
23 | г. Саяногорск - с. Бея | 56,6 | 16,52 | 55 | 127 МТ | ежедневно | 7 | 3 ч. | 3 ч. | обеспечивается |
24 | г. Саяногорск - с. Новоенисейка | 14 | 30,07 | 44 | 128 МТ | ежедневно | 9 | 65 мин. | 65 мин. | обеспечивается |
25 | с. Зеленое - рп Усть-Абакан | 16,5 | 8,81 | 13 | 130 МТ | ежедневно | 10 | 70 мин. | 70 мин. | обеспечивается |
26 | г. Абакан - аал Доможаков | 55 | 15,06 | 42 | 135 МТ | ежедневно | 2 | - | - | обеспечивается |
27 | г. Саяногорск - с. Новониколаевка | 23 | 9,41 | 42 | 140 МТ | ежедневно | 2 | - | - | обеспечивается |
28 | г. Саяногорск - с. Очуры | 38 | 10,61 | 13 | 145 | ежедневно | 2 | - | - | обеспечивается |
Анализ ВРТБ показывает, что существующие параметры обслуживания достаточны для удовлетворения потребностей населения в перевозках.