Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Хакасия на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 июля 2019 года)


3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Анализ уровня транспортной обеспеченности населения в существующем состоянии указывает на полную транспортную доступность населения республики в пригородном пассажирском сообщении. В связи с этим ключевыми приоритетами транспортного развития являются:


1) сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже существующего;


2) оптимизация расходов бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок.


Параметры транспортного обслуживания, сложившиеся в настоящее время, признаются целевыми для оптимальной организации транспортного обслуживания населения, то есть на наилучшем возможном уровне, достижимом технологически и с учетом ресурсных ограничений.


Целевые значения параметров транспортного обслуживания приведены в таблице 15.



Таблица 15

N п/п

Наименование параметра

Ед. изм.

Целевое значение

1

2

3

4

Обязательные параметры

1

Объем отправленных пассажиров

млн пасс.

4,05

1.1

Железнодорожный транспорт

млн пасс.

0,27

1.2

Автомобильный транспорт

млн пасс.

3,78

2

Пассажирооборот в пригородном сообщении

млн пасс. км/чел.

96,9

2.1

Железнодорожный транспорт

млн пасс. км/чел.

13,2

2.2

Автомобильный транспорт

млн пасс. км/чел.

83,5

3.1

Железнодорожный транспорт

пассажиров/1 чел.

0,49

3.2

Автомобильный транспорт

пассажиров/1 чел.

6,89

4

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

процентов

100,0

5

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

единица

27,0

6

Плотность транспортной системы

км/км2

0,18

6.1

Железнодорожный транспорт

км/км2

0,01

6.2

Автомобильный транспорт

км/км2

0,17

7.1

Железнодорожный транспорт

млн вагоно/км

0,86

7.2

Автомобильный транспорт

млн вагоно/км

83,4

8

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

млн рублей

96,28

8.1

Железнодорожный транспорт

млн рублей

65,58

8.2

Автомобильный транспорт

млн рублей

30,7

9

Субсидии из бюджета Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

млн рублей

1,1

9.1

Железнодорожный транспорт

млн рублей

1,0

9.2

Автомобильный транспорт

млн рублей

0,1

10.1

Железнодорожный транспорт

процентов

104,2

10.2

Автомобильный транспорт

процентов

104,2

11

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

473