Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Хакасия на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 июля 2019 года)


3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ


Пригородное автобусное сообщение в Республике Хакасия полностью покрывает потребность населения в перевозках, в том числе за счет субсидирования перевозчикам на социально значимых маршрутах, являющихся экономически невыгодными для перевозчиков.


Способность вариантов транспортного обслуживания обеспечить необходимый уровень транспортного обслуживания железнодорожным транспортом приведена в таблице 16.



Таблица 16

Наименование варианта

Описание варианта

Способность обеспечить регулярное обслуживание

Наличная/потребная провозная способность (в час)

Скорость перемещения между начальной и конечной точками (изменение в %)

Допустимость варианта

1

2

3

4

5

6

1. Абакан - Бискамжа

Существующее состояние

Железнодорожные перевозки электропоездом, 1 пара поездов в сутки

да

-

42,5 км/ч.

да

Переключение на автобусы

Автобусные перевозки автобусами в общем автомобильном потоке

да

-

40,3 км/ч.

нет

2. Турбаза "Восход" - Бискамжа

Существующее состояние

Железнодорожные перевозки электропоездом, 1 пара поездов в сутки

да

-

41,2 км/ч.

да

Переключение на автобусы

Автобусные перевозки автобусами в общем автомобильном потоке

нет

-

-

нет

3. Абакан - Енисейская

Существующее состояние

Железнодорожные перевозки электропоездом, 1 пара поездов в сутки

да

-

36,6 км/ч.

да

Переключение на автобусы

Автобусные перевозки автобусами в общем автомобильном потоке

да

-

45 км/ч.

нет

4. Аскиз - Абаза

Существующее состояние

Железнодорожные перевозки вагонами на тепловозной тяге, 2 пары поездов в сутки

да

-

40,5 км/ч.

да

Переключение на автобусы

Автобусные перевозки автобусами в общем автомобильном потоке

да

-

40,3 км/ч.

нет


Значение показателей "Способность обеспечить регулярное обслуживание" и "Допустимость варианта" определена исходя из невозможности организации автобусного сообщения вследствие:


отсутствия автомобильных дорог в данных направлениях;


значительной удаленности автомобильных дорог от населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожного полотна.


Таким образом, по рассматриваемым направлениям определена безальтернативность вариантов транспортного сообщения.


В связи с тем, что оценка способности варианта обеспечить регулярное транспортное обслуживание производилась с учетом наличия транспортной инфраструктуры региона, такой показатель как "Наличная/потребная провозная способность (в час)" не оценивался.


Рассматривать альтернативу автобусным сообщениям пригородных перевозок не представляется возможным ввиду отсутствия железнодорожных путей в существующих направлениях.