Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Хакасия на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 июля 2019 года)


2.4. Параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения субъекта РФ сведены в сбалансированную систему параметров транспортного обслуживания (далее - ССП ТО).


Данные о параметрах транспортного обслуживания в существующих условиях и для инерционного сценария развития на перспективу до 2030 года представлены в таблице 14.



Таблица 14

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Обязательные параметры

1

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении

тыс. пассажиров

3076,0

3019,0

3439,0

4046,0

4046,0

4046,0

4046,0

4046,0

4046,0

1.1

Железнодорожный транспорт

тыс. пассажиров

276,0

275,0

276,0

268,0

268,0

268,0

268,0

268,0

268,0

1.2

Автомобильный транспорт

тыс. пассажиров

2800,0

2744,0

3163,0

3778,0

3778,0

3778,0

3778,0

3778,0

3778,0

2

Пассажирооборот в пригородном сообщении

млн пасс. км/чел.

93,30

83,70

87,20

105,70

96,90

96,90

96,90

96,90

96,90

2.1

Железнодорожный транспорт

млн пасс. км/чел.

13,40

13,10

13,90

13,20

13,20

13,18

13,20

13,20

13,20

2.2

Автомобильный транспорт

млн пасс. км/чел.

79,90

70,60

73,30

92,50

83,50

83,50

83,50

83,50

83,50

3

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении

пассажиров/1 чел.

5,74

5,62

6,40

7,53

7,53

7,54

7,55

7,46

7,38

3.1

Железнодорожный транспорт

пассажиров/1 чел.

0,51

0,51

0,51

0,50

0,50

0,50

0,50

0,49

0,49

3.2

Автомобильный транспорт

пассажиров/1 чел.

5,22

5,11

5,89

7,03

7,03

7,04

7,05

6,96

6,89

4

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

единиц

27

27

27

27

27

27

27

27

27

6

Плотность транспортной сети

км/км2

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

6.1

Железнодорожный транспорт

км/км2

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

6.2

Автомобильный транспорт

км/км2

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

7

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.1

Железнодорожный транспорт

млн вагоно-км/чел.

0,82

0,81

0,84

0,85

0,86

0,86

0,86

0,86

0,86

7.2

Автомобильный транспорт

млн пасс. км/чел.

79,90

70,60

73,30

92,50

83,40

83,40

83,40

83,40

83,40

8

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

млн рублей

64,20

60,90

65,70

65,90

66,00

76,70

78,50

84,60

96,28

8.1

Железнодорожный транспорт

млн рублей

39,60

35,70

40,00

42,20

42,00

46,00

47,80

53,90

65,58

8.2

Автомобильный транспорт

млн рублей

24,60

25,20

25,70

23,70

24,00

30,70

30,70

30,70

30,70

9

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

млн рублей

0,52

0,54

0,73

0,74

0,89

1,10

1,10

1,10

1,10

9.1

Железнодорожный транспорт

млн рублей

0,51

0,50

0,70

0,70

0,82

1,00

1,00

1,00

1,00

9.2

Автомобильный транспорт

млн рублей

0,01

0,04

0,03

0,04

0,07

0,10

0,10

0,10

0,10

10

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1

Железнодорожный транспорт

процентов

95,3

0,00

105,7

102,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.2

Автомобильный транспорт

процентов

0,00

115,8

0,00

113,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации

единиц/1000 человек

407,0

446,0

473,0

473,0

473,0

473,0

473,0

473,0

473,0


Доля жителей Республики Хакасия, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию, составляет 100,0%.


Плотность транспортной сети на период до 2030 года не изменится: по железнодорожному транспорту составит 0,01 км/км2, по автомобильному - 0,17 км/км2.


Для обеспечения безубыточности пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, а также государственной поддержки перевозчиков, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки автомобильным транспортом, республиканским бюджетом Республики Хакасия предусматривается предоставление субсидий.