Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.11.2016)

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


49. Организация контрольной деятельности службы направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения), повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов службы.

50. На контроль в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области ставятся документы:

1) поступившие из канцелярии Губернатора и Правительства Иркутской области со штампом "КОНТРОЛЬ";

2) зарегистрированные в системе электронного документооборота Правительства Иркутской области (СЭУД);

3) документы, поступившие из отдела по работе с обращениями граждан управления по региональной политике Правительства Иркутской области;

4) документы, обозначенные буквой "К" министром, первым заместителем и заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области.

51. По каждому контрольному документу руководителем службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "созыв", "отв", "свод".

52. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.

53. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.

54. Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.

55. Учет контрольных документов осуществляет ответственный сотрудник, на которого руководителем службы возложены обязанности по учету и контролю документов. Ответственный сотрудник службы ведет учет контрольных документов в специальном журнале, контролирует сроки и качество исполнения.

56. Доведение документов и поручений до исполнителей обеспечивается ответственным сотрудником в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания уполномоченным должностным лицом.

57. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений возлагается на заместителя и начальников структурных подразделений (отделов) службы.

58. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.

59. Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.

60. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.

61. Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда не установлен индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.

62. Типовые сроки исполнения документов:

а) парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запрос Законодательного Собрания Иркутской области о представлении информации об исполнении законов Иркутской области, депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области - 15 дней;

б) запрос и обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращение депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, представление прокурора Иркутской области, поручение Губернатора Иркутской области, уполномоченных должностных лиц, законы Иркутской области (в случае наличия в них поручений в адрес министерства сельского хозяйства Иркутской области), федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иные документы - до 30 дней;

в) протест, требование прокурора Иркутской области - 10 календарных дней;

г) телеграммы, требующие срочного решения, - 3 календарных дня, остальные - 7 календарных дней;

д) документы с пометкой "срочно" - 3 рабочих дня;

е) документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" - 10 рабочих дней;

ж) федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, - не более 3 месяцев с момента принятия;

з) документы, возвращенные на доработку, - 3 рабочих дня.

63. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

64. На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.