(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21.03.2019 N 72-8-спр)
106. Контроль полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Службы проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, который включает в себя проведение проверок, выявление и контроль за устранением нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
(п. 106 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21.03.2019 N 72-8-спр)
107. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля (надзора) проводится руководителем Службы либо должностным лицом, им уполномоченным, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента, иных актов, определяющих порядок выполнения административной процедуры.
(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21.03.2019 N 72-8-спр)
108. Проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора) могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные как с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в полном объеме, так и той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица, представлению органа прокуратуры. Периодичность осуществления планового контроля устанавливается руководителем Службы.
(п. 108 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21.03.2019 N 72-8-спр)
109. Для проведения внеплановой проверки заинтересованное лицо направляет письменное обращение, которое регистрируется в журнале входящих документов Службы в день его поступления. Проверка проводится в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заинтересованного лица, об итогах которой данное лицо уведомляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.
110. По результатам проверок руководитель Службы либо уполномоченное им должностное лицо дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует его исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.