122. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
123. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ, подписанный руководителем Службы, о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме.
124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) дата принятия решения, сведения о должностном лице, действия (бездействие) или решения которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки и порядок устранения выявленных нарушений;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
125. Решение по жалобе, принятое руководителем Службы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.