Недействующий

Об утверждении Административного регламента Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


122. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


123. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ, подписанный руководителем Службы, о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме.


124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) дата принятия решения, сведения о должностном лице, действия (бездействие) или решения которого обжалуются;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


3) основания для принятия решения по жалобе;


4) принятое по жалобе решение;


5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки и порядок устранения выявленных нарушений;


6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


125. Решение по жалобе, принятое руководителем Службы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.