120. Жалобы граждан и других лиц рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней. Заинтересованному лицу не позднее истечения 30 дней с момента регистрации жалобы сообщается о продлении срока рассмотрения жалобы в письменной форме.
121. Руководитель Службы (его заместитель) проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан.
Личный прием заявителей, подающих жалобу, осуществляется в приемные дни руководителем Службы, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонам: 8(3952) 70-73-50, 70-73-53, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". По указанным телефонам осуществляется предварительная запись на личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.