Недействующий

Об утверждении Административного регламента Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



Глава 21. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (озвученное в ходе личного приема) или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой, поданное нарочным, направленное по почте либо на официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть подана заявителем непосредственно в Службу посредством почтовой связи, электронной почты, на официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Поступившая жалоба регистрируется должностным лицом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствующем журнале в течение трех дней с момента ее поступления. В течение трех рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет заявителю подписанное руководителем Службы уведомление о дате и месте ее рассмотрения.


Письменная жалоба оформляется в произвольной форме, при этом жалоба должна содержать следующую информацию:


1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


2) наименование органа; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;


3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Службы, должностного лица Службы, государственного служащего Службы;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) и решением Службы, должностного лица Службы, государственного служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.