Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.10.2016)


5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- через МФЦ;

- при личном обращении граждан.

5.11.2. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется работником Комитета по телефону: (8442) 30-90-17.

5.11.3. Прием граждан для рассмотрения личного обращения гражданина осуществляется председателем Комитета согласно графику личного приема граждан.

5.11.4. Информационный стенд о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается около приемной председателя Комитета по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.

5.11.5. Размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (kdm.volganet.ru), на стендах Комитета в местах предоставления услуг, а также в сети Интернет с использованием государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).