5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- через МФЦ;
- при личном обращении граждан.
5.11.2. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется работником Комитета по телефону: (8442) 30-90-17.
5.11.3. Прием граждан для рассмотрения личного обращения гражданина осуществляется председателем Комитета согласно графику личного приема граждан.
5.11.4. Информационный стенд о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается около приемной председателя Комитета по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.
5.11.5. Размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (kdm.volganet.ru), на стендах Комитета в местах предоставления услуг, а также в сети Интернет с использованием государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).