Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.10.2016)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.

График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30.

Справочные телефоны:

приемная Комитета: (8442) 30-90-17;

факс: (8442) 30-90-18;

начальник отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-47;

специалист отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-08.

Адрес электронной почты: okdm@volganet.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Официальная информация о МФЦ, адреса подразделений, график работы, контактная информация размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области (mfc.volganet.ru).

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

блок-схема (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

место нахождения, график (режим) работы, контактные номера телефонов для справок (консультаций), адрес официального интернет-сайта и электронной почты Комитета, справочная информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания);

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета, сотрудниками(ом) МФЦ по телефону, в письменном виде либо в электронной форме.

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.