1.3.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30.
Справочные телефоны:
приемная Комитета: (8442) 30-90-17;
факс: (8442) 30-90-18;
начальник отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-47;
специалист отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-08.
Адрес электронной почты: okdm@volganet.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Официальная информация о МФЦ, адреса подразделений, график работы, контактная информация размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области (mfc.volganet.ru).
(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента;
блок-схема (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
место нахождения, график (режим) работы, контактные номера телефонов для справок (консультаций), адрес официального интернет-сайта и электронной почты Комитета, справочная информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета, сотрудниками(ом) МФЦ по телефону, в письменном виде либо в электронной форме.
(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.