3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги.
3.2.2. Заявитель обращается в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги. Заявитель либо его представитель по доверенности подает в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении в Комитет;
через МФЦ непосредственно при личном обращении;
заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Прием и регистрацию заявлений осуществляют должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, и специалисты МФЦ.
(п. 3.2.2 в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием заявления, регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и присваивает порядковый входящий номер в срок не более одного рабочего дня.
3.2.4. Уполномоченные должностные лица МФЦ в течение двух часов с момента поступления заявления в МФЦ передают его в Комитет в форме электронного документа через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР).
Заявление, поступившее через ГИС КИАР в форме электронного документа, ответственный исполнитель принимает и направляет на регистрацию в следующем порядке:
заявление выводится на бумажный носитель;
на первом листе заявления ответственный исполнитель ставит отметку "Заявление получено через ГИС КИАР. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявления;
передает заявление должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, для его регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
МФЦ обеспечивает передачу в Комитет полученных им заявлений на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Комитетом, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в МФЦ.
В случае отсутствия технической возможности передать заявку через ГИС КИАР в Комитет по электронной почте направляется сообщение о поступившем заявлении (далее именуется - сообщение) с учетом соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует сообщение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и передает на исполнение ответственному исполнителю.
(п. 3.2.4 введен приказом комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
3.2.5. Заявление, направленное в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), принимается и направляется на регистрацию ответственным исполнителем в следующем порядке:
заявление выводится на бумажный носитель;
на первом листе заявления ответственный исполнитель ставит отметку "Заявление получено в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявления;
передает заявление должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, для его регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
(п. 3.2.5 введен приказом комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и обеспечение его поступления в отдел приоритетных направлений молодежной политики Комитета.