Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.10.2016)


3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги.

3.2.2. Заявитель обращается в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги. Заявитель либо его представитель по доверенности подает в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:

непосредственно при личном обращении в Комитет;

через МФЦ непосредственно при личном обращении;

заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении;

в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.

Прием и регистрацию заявлений осуществляют должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, и специалисты МФЦ.

(п. 3.2.2 в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием заявления, регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и присваивает порядковый входящий номер в срок не более одного рабочего дня.

3.2.4. Уполномоченные должностные лица МФЦ в течение двух часов с момента поступления заявления в МФЦ передают его в Комитет в форме электронного документа через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР).

Заявление, поступившее через ГИС КИАР в форме электронного документа, ответственный исполнитель принимает и направляет на регистрацию в следующем порядке:

заявление выводится на бумажный носитель;

на первом листе заявления ответственный исполнитель ставит отметку "Заявление получено через ГИС КИАР. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявления;

передает заявление должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, для его регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

МФЦ обеспечивает передачу в Комитет полученных им заявлений на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Комитетом, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в МФЦ.

В случае отсутствия технической возможности передать заявку через ГИС КИАР в Комитет по электронной почте направляется сообщение о поступившем заявлении (далее именуется - сообщение) с учетом соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует сообщение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и передает на исполнение ответственному исполнителю.

(п. 3.2.4 введен приказом комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

3.2.5. Заявление, направленное в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), принимается и направляется на регистрацию ответственным исполнителем в следующем порядке:

заявление выводится на бумажный носитель;

на первом листе заявления ответственный исполнитель ставит отметку "Заявление получено в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявления;

передает заявление должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, для его регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

(п. 3.2.5 введен приказом комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и обеспечение его поступления в отдел приоритетных направлений молодежной политики Комитета.