5.4.1. Заявители имеют право подать жалобу по почте, по электронной почте, на официальной странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (kdm.volganet.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), через МФЦ, а также жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя.
(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
5.4.2. Сведения о Комитете:
Местонахождение: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.
Почтовый адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.
Режим работы: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 12.30 до 13.30 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон, факс: (8442) 30-90-17, (8442) 30-90-18.
E-mail: okdm@volganet.ru.
5.4.3. Информация о МФЦ, через которые может быть подана жалоба, размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru.
(п. 5.4.3 в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается Комитетом.
5.4.8. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы Заявителя.
Регистрация жалоб выполняется должностным лицом структурного подразделения Комитета, ответственного за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалобы представляются непосредственно председателю Комитета.
5.4.9. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию Заявителя - в электронной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.