Недействующий

 
КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2015 года N 444-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 августа 2018 года на основании приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской обл. от 28.08.2018 N 118.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов комитета молодежной политики Волгоградской области от 18.01.2016 N 9-ОД, от 27.05.2016 N 198-ОД, от 21.10.2016 N 523-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 156 "Об утверждении Положения о комитете молодежной политики Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по включению специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области (далее - административный регламент).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета молодежной политики Волгоградской области А.А. Кузьмина.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением абзацев 2 - 5 пункта 2.13.1 административного регламента, которые вступают в силу с 01 января 2016 г., и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Е.В.СЛЕСАРЕНКО






Утвержден
приказом
комитета
молодежной политики
Волгоградской области
от 04.12.2015 N 444-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета молодежной политики Волгоградской области от 18.01.2016 N 9-ОД, от 27.05.2016 N 198-ОД, от 21.10.2016 N 523-ОД)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом молодежной политики Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги по включению специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области (далее - государственная услуга), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются специализированные организации, имеющие статус юридического лица, осуществляющие работу с детьми, подростками и молодежью (далее - специализированные организации), - некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, занимающиеся организацией досуга и способствующие оздоровлению детей, подростков и молодежи, их социальной и психологической поддержке и гражданскому становлению, оказывающие услуги дополнительного образования, осуществляющие профессиональную подготовку и иную деятельность по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики и привлечению детей, подростков и молодежи к общественно полезной деятельности (далее именуются - Заявители):

дома и дворцы молодежи, детские, подростковые и молодежные клубы, физкультурно-спортивные объединения, социально-досуговые центры для детей, подростков и молодежи по одному или нескольким видам творческой деятельности;

организации социального обслуживания семьи и детей, находящиеся в ведении Волгоградской области (социально-реабилитационные центры (отделения) для несовершеннолетних; реабилитационные центры (отделения) для детей-инвалидов);

организации дополнительного образования для детей, подростков и молодежи;

детские, подростковые и молодежные оздоровительные центры;

социальные службы для молодежи: центры информации, организации по содействию занятости (биржи труда, центры занятости, центры социально-психологической помощи), приоритетными направлениями деятельности которых являются: информирование молодых граждан об их правах и обязанностях, имеющихся возможностях получения образования, медицинской и социальной помощи; оказание содействия в выборе жизненного пути, трудоустройстве, преодолении трудной жизненной ситуации, организации отдыха, оздоровления и реабилитации;

другие организации, осуществляющие реализацию программ (проектов) работы с детьми, подростками и молодежью.

1.2.2. Заявителями не могут выступать специализированные организации, созданные политическими партиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 5.

График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30.

Справочные телефоны:

приемная Комитета: (8442) 30-90-17;

факс: (8442) 30-90-18;

начальник отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-47;

специалист отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-08.

Адрес электронной почты: okdm@volganet.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Официальная информация о МФЦ, адреса подразделений, график работы, контактная информация размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области (mfc.volganet.ru).

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

блок-схема (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

место нахождения, график (режим) работы, контактные номера телефонов для справок (консультаций), адрес официального интернет-сайта и электронной почты Комитета, справочная информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания);

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета, сотрудниками(ом) МФЦ по телефону, в письменном виде либо в электронной форме.

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам получения государственной услуги.

Во время разговора необходимо произносить слова четко и не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонков на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, сотрудниками(ом) МФЦ по следующим вопросам:

(в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов, правильность их оформления;

время приема и выдачи документов;

основания предоставления государственной услуги и сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Ответы на обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Комитета, направляются способом, указанном в обращении.

(п. 1.3.5 в ред. приказа комитета молодежной политики Волгоградской области от 27.05.2016 N 198-ОД)

1.3.6. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются уполномоченными должностными лицами Комитета в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти, который ее оказывает


2.1.1. Наименование государственной услуги:

Включение специализированной организации, осуществляющей работу с детьми, подростками и молодежью, в областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной политики в Волгоградской области.

2.1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

В предоставлении государственной услуги в случае направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия участвуют следующие государственные органы:

территориальные органы федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения юридического лица на территории Российской Федерации.

Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.


2.2. Описание результата предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»