МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2015 года N 201


Об утверждении Порядка проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции

(с изменениями на 25 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Минздрава Республики Алтай от 11.12.2019 N 169-од, от 25.04.2023 N 65-од)



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай", поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19 ноября 2015 года N ПГ-376, в целях повышения эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Алтай в сфере противодействия коррупции приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


Порядок проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции;


Абзац утратил силу. - Приказ Минздрава Республики Алтай от 11.12.2019 N 169-од.


2. Назначить лицом, ответственным за организацию работы "прямой линии", своевременный прием и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии", главного специалиста по кадровой работе и государственной гражданской службе Чичканову У.Д.


Телефон прямой линии 8 (388-22) 2 93 76.


3. Главному специалисту по кадровой работе и государственной гражданской службе Чичкановой У.Д. организовать работу "прямой линии" в соответствии с Порядком проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции, утвержденным настоящим Приказом.


4. Утратил силу. - Приказ Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од.



Министр
В.А.ПЕЛЕГАНЧУК



Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 26 ноября 2015 г. N 201



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од)



Настоящий порядок определяет организацию проведения "прямых линий" в Министерстве здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства:


1. Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции (далее - "прямые линии") служит дополнительным инструментом информации в Министерстве, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции Республики Алтай, отнесенным к сфере деятельности Министерства, обеспечит открытость работы в сфере противодействия коррупции.


2. Проведение "прямых линий" осуществляется в соответствии с графиком проведения "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности Министерства. График составляется на календарный год, утверждается приказом Министерства.


(п. 2 в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од)


3. Утвержденный график проведения "прямых линий" размещается на информационном стенде на первом этаже в помещении, занимаемом Министерством, и на официальном сайте Министерства, в подразделе "Противодействие коррупции".


(в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од)


4. Не менее чем за 15 дней до проведения "прямой линии" на официальном сайте Министерства размещается информационный баннер с анонсом о дате и времени проведения "прямой линии" и контактных телефонах. Кроме этого, население Республики Алтай информируется о дате и времени проведения "прямой линии" через иные средства массовой информации.


(в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од)


5. Организацию работы "прямой линии" в Министерстве осуществляет главный специалист по кадровой работе и государственной гражданской службе, который обеспечивает своевременный прием и ведение учета поступивших звонков по телефону (телефонам) "прямой линии".


При проведении "прямой линии" принимают участие специалист-эксперт по вопросам антикоррупционного просвещения, специалисты отделов Министерства по вопросам противодействия коррупции (далее - ответственные сотрудники).


6. Сотрудникам, ответственным за работу "прямой линии", запрещается:


покидать рабочее место во время работы "прямой линии";


давать информацию, касающуюся персональных данных служащих Министерства.


7. Поступившие на телефон "прямой линии" сообщения регистрируются как письменные сообщения граждан и заносятся в журнал, который хранится у ответственного сотрудника. Для учета в журнал заносится следующая информация:


дата и время поступления обращения гражданина;


фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости));


краткое изложение сути обращения;


информация об ответе заявителю.


8. В случае, если обращение гражданина требует детальной проработки, либо получено сообщение о факте коррупции, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным направлением заявителю письменного ответа.


9. При проведении "прямой линии" ответственные сотрудники должны соблюдать следующий порядок:


ответ на телефонный звонок начинать с информации о фамилии и должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок;


информацию на вопрос заявителя излагать в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;


в конце беседы обобщить изложенную заявителю информацию. В случае необходимости уточнить, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.


10. Ответственные сотрудники имеют право не отвечать на анонимные обращения граждан, а также на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного сотрудника, а также членам его семьи.


11. В течение 7 дней после проведения "прямой линии" главный специалист по кадровой работе и государственной гражданской службе Министерства обобщает информацию о проведении "прямой линии". Обобщенная информация размещается на официальном сайте Министерства, в подразделе "Противодействие коррупции".


(в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 25.04.2023 N 65-од)



Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 26 ноября 2015 г. N 201



ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2015 - 2016 ГОДАХ


Утратил силу. - Приказ Минздрава Республики Алтай от 11.12.2019 N 169-од.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»