Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТУРИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ С ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ТУРИСТСКОГО ПОРТАЛА" (с изменениями на: 20.03.2017)


4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.

4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.