Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТУРИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ С ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ТУРИСТСКОГО ПОРТАЛА" (с изменениями на: 20.03.2017)


5.7. Сроки рассмотрения жалобы


5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.