Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 10 декабря 2018 года)



4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.


4.2.2. Предметом контроля являются законность предоставления государственной услуги, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.


4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.


Внеплановые проверки проводятся в связи с получением обращений (жалоб) заявителей на решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.


Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма.


4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.