ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11 декабря 2015 года N 94/2015-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Думой
Астраханской области
3 декабря 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в части 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проводит публичные слушания по проекту закона о бюджете Астраханской области и годовому отчету об исполнении бюджета Астраханской области;";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
б) в пункте 3 части 2 слова "порядок организации и проведение публичных слушаний по проекту закона о бюджете Астраханской области и годовому отчету об исполнении бюджета Астраханской области," исключить;
2) в статье 9 слова "22 октября" заменить словами "19 октября";
3) в статье 12:
а) в части 1 слова "22 октября" заменить словами "19 октября";
б) в части 2 слова "подготовки заключения на соответствие" заменить словами "проверки соответствия";
в) в части 3 слово "заключения" заменить словами "предложения председателя";
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Проект закона о бюджете Астраханской области, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, Председатель Думы Астраханской области направляет в комитеты Думы на рассмотрение и Контрольно-счетную палату Астраханской области для подготовки заключения по указанному законопроекту.";
4) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Публичные слушания по проекту закона о бюджете Астраханской области и годовому отчету об исполнении бюджета Астраханской области
1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания граждан Российской Федерации (далее - граждане) в течение 12 дней со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области или годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
2. Ответственным за проведение публичных слушаний является комитет по бюджету.
3. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний принимается Председателем Думы Астраханской области в форме распоряжения на основании предложения председателя комитета по бюджету.
4. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Думы Астраханской области.
5. Публичные слушания носят открытый характер и могут транслироваться через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
6. Информация о вопросе, вынесенном на публичные слушания, а также дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов вместе с проектом закона о бюджете Астраханской области или годовым отчетом об исполнении бюджета Астраханской области размещается на официальном сайте Думы Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 6 дней до дня проведения публичных слушаний.
7. О желании принять участие в публичных слушаниях граждане подают заявку на имя Председателя Думы Астраханской области не позднее чем за 2 дня до дня их проведения. Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства гражданина.
8. На публичных слушаниях вправе присутствовать Губернатор Астраханской области, депутаты Думы Астраханской области, члены Правительства Астраханской области и иные приглашенные Председателем Думы Астраханской области лица.
9. Перед началом публичных слушаний граждане, подавшие заявку на участие, проходят регистрацию в качестве участников публичных слушаний на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина.
10. Председательствующим на публичных слушаниях (далее - председательствующий) является председатель комитета по бюджету либо по поручению Председателя Думы Астраханской области иной депутат Думы Астраханской области.
11. Председательствующий ведет публичные слушания, определяет продолжительность выступлений докладчика, время, отведенное на вопросы к докладчику и ответы на них, а также продолжительность выступлений участников публичных слушаний, предоставляет слово для выступлений, следит за порядком проведения публичных слушаний.
12. С докладом по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выступает уполномоченный представитель Губернатора Астраханской области.
13. С разрешения председательствующего участники публичных слушаний вправе задавать вопросы выступающим, свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.
14. Председательствующий вправе предоставить слово для выступления присутствующим на публичных слушаниях лицам.
15. По итогам публичных слушаний большинством от зарегистрированных участников публичных слушаний принимаются рекомендации.
16. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Протокол должен содержать обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, о принятых рекомендациях. В протоколе указываются место и время проведения публичных слушаний, задачи публичных слушаний.
17. Протокол, подготовленный по результатам публичных слушаний (далее в настоящей статье - протокол), не позднее 3 дней со дня проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Думы Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Председатель Думы Астраханской области не позднее 3 дней со дня проведения публичных слушаний направляет протокол на заключение Губернатору Астраханской области.
19. Заключение Губернатора Астраханской области представляется в Думу Астраханской области в течение 3 дней со дня получения протокола.
20. Протокол и заключение Губернатора Астраханской области доводятся до сведения депутатов Думы Астраханской области комитетом по бюджету при рассмотрении на заседании Думы Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области или годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.";
5) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области Думой Астраханской области
1. Председатель Думы Астраханской области назначает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета Астраханской области (далее - профильные комитеты).
2. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области профильные комитеты представляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по характеристикам бюджета Астраханской области, подлежащим рассмотрению в первом чтении, а Контрольно-счетная палата Астраханской области - свое заключение.
3. Комитет по бюджету на основании поступивших заключения, предложений и рекомендаций готовит:
1) решение по проекту закона о бюджете Астраханской области;
2) проект постановления Думы Астраханской области о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области и об утверждении основных характеристик проекта закона о бюджете Астраханской области.
4. Право давать комментарии, пояснения по проекту закона о бюджете Астраханской области в ходе его рассмотрения в Думе Астраханской области имеет Губернатор Астраханской области или уполномоченный на то его представитель.";
6) в части 1 статьи 14 слова "20 дней" заменить словами "23 дней".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
г. Астрахань
11 декабря 2015 г.
Регода N 94/2015-ОЗ