Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (с изменениями на: 30.06.2015)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" орган, предоставляющий государственную услугу;

экспертиза представленных документов;

подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка;

комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка;

выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Исполнение административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" орган, предоставляющий государственную услугу":

26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченный орган с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";

5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов;

6) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении государственной услуги;

7) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа в течение одного дня регистрирует заявление, заявителю выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи должностного лица ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа.

26.2. После приема заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" в течение одного дня направляет пакет документов в Уполномоченный орган.

26.3. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" орган, предоставляющий государственную услугу" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их в Уполномоченный орган либо отказ в регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.