Недействующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения ООО "Сыктывдинская тепловая компания" на период регулирования с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года (с изменениями на 7 декабря 2017 года)



Таблица N 5



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, ООО "Сыктывдинская тепловая компания" (МО СП "Палевицы", МО СП "Мандач", МО СП "Слудка", МО СП "Часово") на 2018 год


(введен Приказом Министерства строительства, тарифов,

жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми

от 07.12.2017 N 67/2-Т)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам:

1.1

Мероприятия по текущему ремонту:

Ремонт водонапорной башни

июль

август

61,00

Устройство ограждения скважин

июнь

август

53,18

1.2

Мероприятия по капитальному ремонту <**>:

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества воды <***>:

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <***>:

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке

4.1

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

Замена существующих светильников на светодиодные

май

август

10,17

4.2

Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке:

Итого:

124,35


________________


* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;


** - мероприятия по капитальному ремонту осуществляются за счет средств арендодателя;


*** - план мероприятий, направленных на улучшение качества воды, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлен.