Недействующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения ООО "Сыктывдинская тепловая компания" на период регулирования с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года (с изменениями на 7 декабря 2017 года)



Таблица N 2



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, ООО "Сыктывдинская тепловая компания" (МО СП "Пажга", МО СП "Шошка", МО СП "Яснэг", МО СП "Ыб") на 2016 год

(в ред. Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 20.06.2017 N 31/6-Т)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам

1.1.

Мероприятия по текущему ремонту

Установка ограждения зоны санитарной охраны скважины N 872-А с. Пажга

май

сентябрь

128,34

Установка ограждения зоны санитарной охраны скважины N 873-В с. Пажга

май

сентябрь

128,34

Устройство водоразборных колонок с. Ыб м. Волокул

май

сентябрь

25,43

Установка ограждения зоны санитарной охраны скважины N 2318 с. Пажга

май

сентябрь

128,34

Ремонт скважин с. Гарья (поршневание, замена насоса)

май

сентябрь

72,03

Установка ограждения зоны санитарной охраны скважины N 873-Б с. Пажга

май

сентябрь

128,34

Замена эл/оборудования на аналогичное с. Пажга, котельная "Школа", от котельной до водозабора (замена ЛЭП 0,4 кВт с установкой опор 1 шт.)

май

сентябрь

15,05

Ремонт скважины N 873-Б с. Пажга (поршневание, замена насоса)

май

сентябрь

73,27

1.2.

Мероприятия по капитальному ремонту <**>

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества воды <***>

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <***>

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке <***>

4.1.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

4.2.

Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке

Итого:

699,14


________________


* мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;


** мероприятия по капитальному ремонту осуществляются за счет средств арендодателя;


*** план мероприятий по улучшению качества воды, по повышению качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлен.