Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 10.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. Визирование Министром строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министр) заявления на предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 10.06.2016 N 197/ОД)

3.1.3. Проверка представленных документов;

3.1.4. Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;

3.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка работ заявитель направляет по почте, через МФЦ, региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (uslugi.pnzreg.ru) или представляет лично в Министерство заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом отдела по обеспечению деятельности Министерства.

3.2.4. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.2.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.2.6. При личном представлении (получении) документов заявители имеют право представления (получения) документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

3.2.7. Прием заявлений и документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка (отказ в выдаче разрешения на ввод), предварительная запись производятся по адресу: город Пенза, ул. Суворова, 156, приемная Министерства (каб. 201).

Время приема заявлений, выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию (отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка) указано в подпункте 3 пункта 1.3.

3.2.8. Специалист отдела по обеспечению деятельности Министерства, являющийся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

3.2.9. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела по обеспечению деятельности Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте, в электронном виде заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов способом, указанным в заявлении).

3.2.10. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела по обеспечению деятельности Министерства, ответственный за прием документов, производит запись о несоответствии представленных документов описи, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов и информацией об отсутствующих, согласно описи, документах (при поступлении документов по почте, в электронном виде заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов способом, указанным в заявлении, с информацией об отсутствующих, согласно описи, документах).

3.2.11. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, проводится проверка действительности такой подписи, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, готовится уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется в день поступления документов на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

3.3. Основанием для визирования Министром заявления на предоставление государственной услуги является регистрация заявления.

В течение одного дня со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги Министр назначает ответственное должностное лицо (далее - ответственный) за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка.

3.4. Проверка представленных документов.

Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в течение пяти дней со дня поступления заявления и документов: