Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 8 мая 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство государственного имущества Пензенской области.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;