Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 9 августа 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Правительством Пензенской области (далее - Правительство) и Министерством государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - государственная услуга).


(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.02.2023 N 76-пП)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются физические или юридические лица, либо представители заявителя, обратившиеся в Министерство для получения государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП, от 08.02.2023 N 76-пП)


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;