3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в Отдел;
- проведение экспертизы представленных документов;
- подготовка комплекта документов в антимонопольный орган в случае предоставления государственной преференции, получение согласия или отказа в предоставлении государственной преференции;
- подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области;
- оформление договора безвозмездного пользования;
- регистрация и выдача договора безвозмездного пользования.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 08.05.2019 N 255-пП.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем и курьером МФЦ, рассмотрение и передача в Отдел.
3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Министерство.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)