Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование" (с изменениями на 4 февраля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в Отдел;


- проведение экспертизы представленных документов;


- подготовка комплекта документов в антимонопольный орган в случае предоставления государственной преференции, получение согласия или отказа в предоставлении государственной преференции;


- подготовка проекта распоряжения Правительства Пензенской области;


- оформление договора безвозмездного пользования;


- регистрация и выдача договора безвозмездного пользования.


Абзац исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 08.05.2019 N 255-пП.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем и курьером МФЦ, рассмотрение и передача в Отдел.


3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Министерство.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)


Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)