(с изменениями на 4 февраля 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.12.2015 N 686-пП, от 28.04.2016 N 228-пП, от 01.03.2018 N 116-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 24.08.2018 N 447-пП, от 24.12.2018 N 698-пП, от 08.05.2019 N 255-пП, от 28.11.2019 N 746-пП, от 23.04.2020 N 267-пП, от 14.12.2020 N 863-пП, от 04.02.2022 N 84-пП)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Законом Пензенской области от 08.07.2002 N 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование".
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.12.2015 N 686-пП, от 28.04.2016 N 228-пП, от 01.03.2018 N 116-пП, от 04.05.2018 N 240-пП, от 24.08.2018 N 447-пП, от 24.12.2018 N 698-пП, от 08.05.2019 N 255-пП, от 28.11.2019 N 746-пП, от 23.04.2020 N 267-пП, от 14.12.2020 N 863-пП, от 04.02.2022 N 84-пП)
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также определяет порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, за исключением органов исполнительной власти Российской Федерации и Пензенской области, при предоставлении государственного имущества казны Пензенской области в безвозмездное пользование без торгов в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица (далее - организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, - Правительства Пензенской области (далее - Правительство), Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), справочные телефоны Правительства, Министерства, адрес официальных сайтов Правительства и Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
- непосредственно в здании Министерства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/);
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.
1.3.4. Индивидуальное информирование организуется в Министерстве в случае обращения заявителей:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющего государственную услугу. Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений, в случае поступления обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в случае поступления обращения на адрес электронной почты Министерства, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
1.3.5. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2022 N 84-пП)
1.3.5.1. В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), Официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;