Порядок уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию
(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Главное управление, комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. Документы лиц, указанных в пунктах 15, 17, 19 приложения N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области" к настоящему приказу, направляются в отдел правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - отдел).
(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
4. Поступившие в отдел документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.
5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
6. В журнале указываются:
1) порядковый номер, дата поступления документов;
2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) перечень документов с указанием количества листов;
5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;
6) дата направления документов председателю комиссии.