ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(введено Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 29.02.2016 N 6-п; в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), за исключением государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Гражданские служащие направляют в отдел правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - Отдел) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
4. Должностные лица Отдела, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Омской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (далее - комиссия).
В случае направления запросов, указанном в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. По результатам рассмотрения уведомлений комиссией принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;