3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления.
3.3.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами начальник Отдела назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет:
3.3.3.1. Соответствия заявления требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.3.3.2. Наличия пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
3.3.3.3. Подписания заявления уполномоченным на то лицом.
3.3.3.4. Нахождения на рассмотрении Министерства представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, местоположение которого частично или полностью совпадает с местоположением земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка схемой расположения земельного участка.
3.3.3.5. Соответствия заявления, предоставленного в электронной форме, требованиям, предусмотренным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 и настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.
(абзац введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 рабочих дней.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
3.3.4. Критерии для возврата заявления.