3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления. Прием и регистрация поступившего заявления производится в приемной Министерства.
3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно списку приложений в тексте заявления и проставляет регистрационный штамп на заявлении.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД.
3.2.7. Критерием для регистрации заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении земельного участка либо заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2.8. Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 2-х рабочих дней.