(введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением государственной услуги МФЦ информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
После приема от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, МФЦ осуществляет сканирование заявления и оригиналов документов, представляемых заявителем, а также передачу электронных документов в Министерство с заверением их электронной цифровой подписью не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
Передача в Министерство принятых от заявителя документов на бумажных носителях осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ.
При отсутствии технической возможности передачи указанных документов в электронном виде передача таких документов Министерству осуществляется на бумажных носителях в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ.
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве способа получения результата государственной услуги указано получение такого результата в МФЦ, то результат предоставления государственной услуги направляется Министерством по месту нахождения МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ, на следующий рабочий день за днем подписания Министерством такого результата.