Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области по рассмотрению ходатайств о предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации инвестиционных проектов и подготовке проектов соответствующих распоряжений Губернатора Белгородской области (с изменениями на 27 мая 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику департамента заявления о предоставлении государственной услуги;


- проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


- запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;


- направление документов по инвестиционному проекту для рассмотрения Инвестиционным советом при Губернаторе области;


- подготовка, согласование и представление на подпись Губернатору Белгородской области проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации инвестиционных проектов;


- подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Абзац исключен. - Постановление Правительства Белгородской области от 27.05.2019 N 236-пп.


3.1. Прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику департамента заявления о предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в департамент или поступление заявления о предоставлении государственной услуги в департамент по почте или в форме электронного документа.


3.1.2. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и делопроизводства департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства:


- при личном обращении представителя заявителя осуществляет прием заявления, проставляет на копии заявления штамп регистрации входящей корреспонденции департамента с указанием даты поступления заявления и выдает копию заявления с отметкой о приеме представителю заявителя.


В случае если представителем заявителя не представлена копия заявления, сотрудник департамента обеспечивает ее изготовление без взимания платы;


- в день поступления заявления в департамент обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции департамента на бумажном носителе и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;