Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 12 октября 2015 года N 732


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.11.2014 N 640 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ"


Зарегистрировано в Минюсте РТ 9 ноября 2015 года N 2975

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 июня 2018 года N 507
____________________________________________________________________


В связи с изданием Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2015 N 259 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 640 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком", следующие изменения:

подпункт 1 пункта 1.6.2 после слов "в отделениях Центра" дополнить словами ". Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.";

абзац одиннадцатый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

"Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.";

в пункте 2.2 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан";

в пункте 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" пункты, имеющие нумерацию как "10", "12" и "13", считать соответственно пунктами 9, 10, 11;

в пункте 2.8 графы "Содержание требований к стандарту" пункт 4 исключить;

в пункте 2.9 графы "Содержание требований к стандарту":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"документы (копии документов), представленные в электронном виде, не соответствуют оригиналам, представленным (предъявленным) заявителем;";

дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:

"представление заявления и (или) документов, содержащих неполную и (или) неверную (недостоверную) информацию;

лишение получателя родительских прав;

обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня исполнения ребенку полутора лет";

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;

 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, - непосредственного взаимодействия не требуется;

 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, - не более одного.

п. 2.4

Порядка N 880,

п. 1 Указа Президента РФ N 601";

 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

 расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;

 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

 возможность подачи заявления в электронном виде;

 возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг





в пункте 2.16 в графе "Содержание требований к стандарту" абзац четвертый исключить;

наименование раздела 3 после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами ", в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

в пункте 3.3.2.2:

в абзацах втором, третьем, четвертом слова "(запрашиваются с 01.01.2015)" исключить;

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"об установлении над ребенком опеки или передаче его в приемную семью в органы местного самоуправления;

о лишении родителей родительских прав в органы местного самоуправления;";

в пункте 3.4.2.2:

в абзацах втором, третьем, четвертом слова "(запрашиваются с 01.01.2015)" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"об установлении над ребенком опеки или передаче его в приемную семью, о лишении родителей родительских прав в органы местного самоуправления;";

пункты 3.4.3.1 и 3.4.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.3.1. Специалист отделения Центра на основании документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, и полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.2.1 и 3.4.2.2 настоящего Регламента, осуществляет:

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;

уведомление заявителя путем направления сообщения в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях, в десятидневный срок со дня направления данного сообщения, если заявление и документы, представленные заявителем в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы, но не позднее шести дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: уведомление заявителя.

3.4.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет:

оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком в электронной форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;

направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня окончания предыдущей процедуры.

В случае если заявление и копии документов, представленные в отделение Центра через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронных документов, не подписаны (не заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Регламента. Проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком оформляется в день предъявления заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, если они представлены до истечения срока, указанного в уведомлении о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. По истечении срока, указанного в уведомлении о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, оформляется проект решения об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком.

Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.";

дополнить Регламент пунктом 3.4.3.3 следующего содержания:

"3.4.3.3. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком электронной подписью и направляет специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения на подпись.

Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью.";

пункт 3.5 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

дополнить Регламент пунктами 3.6 - 3.6.3 следующего содержания:

"3.6. Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 6 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного получателю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).

3.6.1. Специалист отделения Центра:

осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Регламенту);

переоформляет проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком;

направляет переоформленный проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком, направленный на подпись руководителю отделения Центра.

3.6.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком и направляет его специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения на подпись.

Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком.

3.6.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком.";

наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников";


абзац второй пункта 5.3 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "через удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,";

в приложении 2 к Регламенту слова "регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки" заменить словами "регистрации обращений граждан";

приложения 4 и 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»