Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование такого разрешения" (с изменениями на 26 ноября 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры по поступившему Заявлению (уведомлению) (далее при совместном упоминании - заявление):


проверка документов и регистрация заявления;


получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения о предоставлении услуги;


направление (выдача) результата предоставления услуги.


3.2. Проверка документов и регистрация заявления.


Основанием для начала осуществления административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является поступление в Департамент письменного либо электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3.2.1. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы управления по развитию потребительского рынка Департамента, в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист, ответственный за прием и выдачу документов);


3.2.1.1. в отношении подуслуги "выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":


после регистрации Заявления и документов в установленном порядке в Департаменте специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет Заявление и документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, а также осуществляет проверку Заявления и документов на наличие оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.


При установлении оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет проект решения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки Заявления и документов;


3.2.1.2. в отношении подуслуги "аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":


после регистрации уведомления и документов в установленном порядке в Департаменте специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет уведомление и документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, а также осуществляет проверку уведомления и документов на наличие оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.