Действующий

Об архивном деле в Курской области (с изменениями на 11 октября 2022 года)



Статья 8. Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований


1. Решение о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований принимается Правительством Курской области путем издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Курской области.


(в ред. Закона Курской области от 11.10.2022 N 98-ЗКО)


2. Передача архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований осуществляется по инициативе:


1) уполномоченного федерального органа исполнительной власти - при передаче в собственность Российской Федерации;


2) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - при передаче в собственность субъекта Российской Федерации;


3) уполномоченного органа исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела - при передаче в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;


4) органов местного самоуправления муниципальных образований - при передаче в собственность муниципальных образований.


3. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований является письменное обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, содержащее:


1) обоснование необходимости и целесообразности передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;


2) перечень архивных фондов, документы которых планируются к передаче, с указанием количества и состава дел архивных фондов, их крайних дат, состава научно-справочного аппарата к ним;


3) сведения о наименовании и местонахождении государственного или муниципального архива, государственного органа, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, в которые планируется передать на хранение архивные документы.


(часть 3 в ред. Закона Курской области от 11.10.2022 N 98-ЗКО)


3.1. Письменное обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, представляется в Правительство Курской области.


(часть 3.1 введена Законом Курской области от 11.10.2022 N 98-ЗКО)