1. Сведения о гражданах, принятых на учет, заносятся в книги регистрации граждан, принятых на учет (далее - книги регистрации граждан), которые ведутся органом, осуществляющим учет, в бумажном и электронном виде.
2. Книги регистрации граждан в бумажном виде должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа, осуществляющего учет, подписаны должностным лицом, ответственным за ведение учета.
В книгах регистрации граждан не допускаются подчистки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за ведение учета, и скрепляются печатью органа, осуществляющего учет.
3. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия такого решения. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации граждан.
4. Орган, осуществляющий учет, обеспечивает надлежащее хранение книг регистрации заявлений, книг регистрации граждан и учетных дел.
Книги регистрации заявлений, книги регистрации граждан и учетные дела хранятся органом, осуществляющим учет, десять лет после предоставления жилого помещения или после снятия гражданина с учета, а затем подлежат уничтожению в соответствии с действующим законодательством.
5. В случае если в сведениях о гражданине произошли изменения, гражданин в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующего события представляет в орган, осуществляющий учет, заявление и документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган, осуществляющий учет, проводит проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования с учетом вновь представленных документов.