73. Руководителем Комитета является председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Костромской области.
74. Утратил силу. - Постановление губернатора Костромской области от 21.07.2022 N 135.
75. Председатель Комитета непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной молодежной политики.
76. В период отсутствия председателя Комитета, связанного с командировкой, отпуском или болезнью, его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета в соответствии с приказом председателя Комитета.
77. Председатель Комитета:
1) осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций;
2) имеет заместителя, назначаемого на должность в соответствии с законодательством Костромской области;
(пп. 2 в ред. постановления губернатора Костромской области от 21.07.2022 N 135)
3) действует без доверенности от имени Комитета, представляет в пределах своей компетенции интересы Комитета в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;
4) является распорядителем финансовых средств в пределах утвержденных смет и ассигнований;
4.1) несет персональную ответственность за организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством;
(пп. 4.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 25.07.2016 N 150)
5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Комитета, принимает на работу и увольняет руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих Комитета и руководителей подведомственных учреждений;